17.04.2018 |
Авария на оптическом магистральном кабеле до М9
|
Уважаемые абоненты!
Доводим до вашего сведения, что 17.04.2018 г. в 7:30 произошла авария у основного нашего поставщика на оптическом магистральном кабеле до дата-центра М9. Ремонтная бригада начала работу на месте аварии. По завершению работ и восстановлении работы Интернет сообщим позднее.
UPDATE: к 23:00 восстановительные работы закончены. Интернет восстановлен в полном объёме. Если у вас не заработало сходу, то попробуйте перезагрузить роутер, если и это не помогло, то оставьте заявку в техподдержку - будем разбираться.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. |
30.03.2018 |
Авария на оптическом магистральном кабеле в мкр.Южный, ВГ Павшино
|

Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что 30.03.2018 г. в 12:09 произошла авария на оптическом магистральном кабеле ПионерНет соединяющий несколько микрорайонов при строительных работах около жд линии в мкр.СГШ. Пострадали магистрали и других операторов связи и кабельного ТВ. На данный момент отсутствует связь от основного узла связи до мкр.Южный и Военный городок Павшино. Проводятся поисково-восстановительные работы. Дополнительная информация по результатам будет вывешена позже.
UPDATE. В 20:52 восстановительные работы по ремонту магистрали закончены, связь в полном обьёме восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

|
20.12.2017 |
С Новым 2018 годом!
|

Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с наступающими Новым 2018 Годом и Рождеством!
Информируем Вас о графике работы офиса в праздничные дни:
30 декабря 2017г. - рабочий день с 12 до 18 ч. 31 декабря 2017г. - рабочий день с 10 до 16 ч. 1 января 2018г. - выходной 2 января 2018г. - выходной 3 января 2018г. - выходной 4 января 2018г. - рабочий день с 12 до 18 ч. 5 января 2018г. - рабочий день с 12 до 18 ч. 6 января 2018г. - рабочий день с 12 до 18 ч. 7 января 2018г. - выходной 8 января 2018г. - рабочий день с 12 до 18 ч. 9 января 2018г. и далее - по стандартному расписанию.
|
Подробнее...
|
03.08.2017 |
Авария на оптическом магистральном кабеле
|

Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что 03.08.2017 г. в 17:03 произошла авария на оптическом магистральном кабеле при строительных работах в Павшинской пойме, на данный момент отсутствует связь основного нашего поставщика ЗАО "Айхоум", поэтому отсутствует IP-телевидение и заметно ухудшен доступ в Интернет, т.к. вся нагрузка легла на второго (резервного) оператора.
UPDATE. В 16-30 4 августа восстановительные работы по ремонту магистрали закончены, связь в полном обьёме восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
|
22.07.2017 |
Планово-технические работы на магистрали связи
|
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что в связи с очередным этапом по строительству развязки Волоколамского и Ильинского шоссе начиная с 22ч 25 июля 2017г. будут проводиться работы по перекладке оптических магистралей операторов связи, в том числе и нашего основного поставщика. Восстановительные работы будут проводиться подрядчиком строительной организации. Время на восстановление оптических магистралей прогнозируют около 4-6 часов, т.е. ориентировочно к 4-м часам утра 26 июля 2017 г. работы будут завершены. В указанный период доступ в Интернет будет существенно ухудшен, т.к. в прайм-тайм нашего резервного канала связи будет заметно не хватать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. |
|
|
|
|
Страница 6 из 11 |