Вы ещё не подключились?
+7(495) 226-38-49
О нас
О нас
Контакты
Личный кабинет
Услуги и тарифы
Оплата услуг
Цифровое телевидение
Игровой портал сети
Заявка в техподдержку
Наши лицензии
Способы оплаты

Способы оплаты

Оплата через банковские карточки

25.12.2013
Новые способы оплаты услуг связи ПионерНет

Теперь услуги ПионерНет можно оплатить в Личном кабинете с помощью банковской карты или со счета мобильного телефона.

Для оплаты банковской картой вам потребуются лишь сама банковская карта и включенный доступ в Интернет. Для того чтобы произвести оплату, необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Платежи» выбрать пункт «Оплата банковской картой», и далее следовать инструкциям на экране.
Комиссия с держателя карты не взимается. Платеж зачисляется в течении 2-5 минут.

Для оплаты со счета мобильного телефона потребуется
зайти в Личный кабинет и в разделе "Общая информация" найти виджет QIWI для оплаты со счета моб.телефона, далее нужно ввести номер мобильного телефона с которого планируете оплатить Интернет и во втором окошке ввести требуемую сумму, после этого нажать кнопку Оплатить. На номер который вы указали придет SMS с инструкцией, в ответном SMS надо написать контрольную цифру из первой смс.
Комиссия при оплате со счета мобильного телефона не взимается. Платеж зачисляется в течении 5 минут, с подтверждением по SMS. Этот способ оплаты доступен не всем операторам мобильной связи и не на всех тарифах.

 
20.08.2013
Изменения тарифов с 1 сентября 2013 года

Уважаемые абоненты!
Мы рады Вам сообщить, что с 1 сентября 2013 года на всех безлимитных тарифах увеличивается скорость передачи данных.

Обновленные тарифы можно посмотреть здесь.

 
07.12.2012
Ложное срабатывание Avast блокирует интернет у пользователей Windows XP

Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что пользователи установившие себе бесплатную антивирусную программу "Avast! Free", начиная с 5 декабря, не могут выйти в сеть Интернет, это связанно с тем, что возникает ложное срабатывание антивируса, приводящее к блокированию Интернета у пользователей с русской ОС Windows XP. 

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям Avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.
Подробнее на сайте Avast...

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/433343.php

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/433343.php

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/433343.php

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/433343.php

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/433343.php

 
01.09.2012
Акция: Подключись и получи 2 месяца бесплатно!

Подключайся к ПионерНет и получай 2 месяца бесплатного интернета в подарок!

Только сейчас все Абоненты, желающие подключиться к Интернет в компании "ПионерНет", получат в подарок целых 2 месяца бесплатного, безлимитного Интернета!
Подключайся к "ПионерНет" и пользуйся настоящим интернетом, огромными локальными ресурсами, IP-телевидением и удобными способами оплаты.

Если Вас заинтересовала акция, Вы можете оставить заявку через веб-сайт!

Подробнее...
 
15.12.2011
Изменения тарифов с 1 января 2012 года

В новый год - на новой скорости!

Уважаемые абоненты!
Мы рады Вам сообщить, что с 1 января 2012 года на безлимитных тарифах увеличивается скорость передачи данных.


Обновленные тарифы можно посмотреть здесь.

 
 Предыдущая12345678Следующая 


Страница 5 из 8
Популярные ресурсы в интернете
Компьютерный сервис ItGuru

Наша группа Вконтакте
Rating@Mail.ru Яндекс.Метрика�